В наши дни уже сложно представить какую-нибудь сферу деятельности, где не использовались бы легкие искусственные материалы. И безусловно, мототехника в этом плане ничуть не отстает. Современный мотопластик, благодаря обилию разнообразных расцветок, фактур и текстур позволяет воплотить в жизнь абсолютно новое, заточенное под желания владельца мотоцикла внешнее оформление. Сотрудники тюнинг-мастерских могут реализовать, казалось бы, невероятные дизайнерские идеи. Разумеется, пластмассовые материалы используют не только для придания одной лишь красоты. При оборудовании облицовками, обтекателями и прочими деталями
ключевую роль в выборе искусственных материалов играет их легкость, что — глупо спорить — повышает такие важные для мотоциклов характеристики, как аэродинамические.
Но при этом перед установкой элементов из легкого пластика нельзя забывать о хрупкости материала, что приведет к появлению различных потертостей, сколов, трещин, царапин и иных таких же повреждений, пусть даже на пластик почти не будет оказываться воздействие.

Во время же аварий или падений вероятность возникновения дефектов различной серьезности крайне высока. И когда это случится — не имеет значения, опытный вы мотоциклист или нет, — придется задуматься о ремонте пластика мотоцикла. Если же этого не сделать вовремя, важные детали и вовсе могут отвалиться, пока вы едете на полной скорости. Именно поэтому крайне важно восстанавливать пластмассовые материалы — своими силами или обратившись к мастеру. Ремонт пластика мотоцикла своими руками обычно требует применения сварки, поэтому во время выполнения работы нужно обязательно и точно следовать технологии. Одним из примеров плохо проведенной сварки является деструкция полимеров пластика, при котором уменьшается степень полимеризации материала. Прочность пластиковой детали, в результате такой операции, снижается, и единственное, что можно
будет сделать, — заменить испорченную деталь новой, что приведет к серьезным расходам.

Мы часто сталкиваемся с некачественным ремонтом мотопластика, который владельцы мотоциклов просят исправить. В том числе: восстановление формы, удаление из трещин остатков клея или шпатлевки, полная перекраска мотоцикла и т. д.